Понедельник, 29.04.2024, 06:32
Катализатор
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
О катализаторе [9]
NISSAN [1]
2110 [1]
Обманки [1]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Март » 23 » Демонтаж и разбор катализатора на ВАЗ 2110.
14:31
Демонтаж и разбор катализатора на ВАЗ 2110.
 
 
Демонтаж и разбор катализатора на ВАЗ 2110.
 

Как-то стоя рядом со теной и с заведенным двигателем услышал странные звуки доносившиеся из под днища авто. По звуку, складывалось впечатление, что внутри выхлопной системы находятся, не то гайки, не то камешки. Естественно, что такой звук неприемлим и надо установить причину и устранить.
 
 
 

На эстакаде, несильными постукиваниями по системе выхлопа, установил источник, к сожалению это был катализатор. На заведенном двигателе предположение подтвердилось. Делать нечего, нода снимать и устранять причину. Для демонтажа понадобились по одному рожковому на "13" и "19" и по одному накидному "13" и "19". Для "выбивания" сот из катализатора - молоток и стальной прут длиной примерно в две трети корпуса катализатора.
Итак сняв катализатор с автомобиля обнаружил нестандартную ситуацию. Соты не оплавлены и не засорены так как хорошо просматривались на просвет, но вот со стороны выхода одна из секций находилась под углом относительно выходного отверстия. Учитывая, что соты сделаны из довольно хрупкого и не очень твердого материала, вполне вероятно, что при небольшой деформации или удара по корпусу катализатора секция немного раскрошилась, а от дальнейшей вибрации всей выпускной системы продалжалось разрушение. Вот эта секция и издавала звуки похожие на присутствие камней в глушителе.
 
 


Вердикт был печален - придется выбивать рабочий катализатор. Конечно предварительно я раскрошил поломанную секцию, остальная часть сот была практически идеальной, за исключением небольшого черного нагара, плавно переходящего в красный оттенок, во входном отверстии. Была мысль оставить часть неповрежденых сот, но как поведет себя катализатор в работе, не будет ли слишком высокая температура и т.д. Решил не рисковать и выбил все соты. Тем более мысль о "дополнительных лашадках" добавляла оптимизма.
 
 


Результат. После установки на место трубы в виде пустого корпуса катализатора и запуска двигателя обнаружил побочный эффект. Во-первых звук выпуска отработавших газов стал немного громче и появился резонирующий металлический звон с повышением оборотов. Сложно описать словами звук, это примерно как на Волгах 2410 при оборотах наверно около 2500 слышится характерный звук. В моем случае этот звук практически неслышен, но все же присутствует. Изначально думал, что резонирует защитный кожух, но при его снятии оказалось, что причина не в нем. Кстати эта деталь не приварена, а держиться за счет обжима крамки корпуса катализатора по периметру. Во-вторых на мой взгляд прибавилось, хотя конечно для этого необходимо проводить испытания на стенде.

 
 
Категория: 2110 | Просмотров: 19312 | Добавил: dds | Теги: демонтаж, ремонт катализатора, ВАЗ 2110, разбор катализатора | Рейтинг: 1.6/5
Всего комментариев: 1
1 Brididspritte  
0
спасибо за интересную информацию

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024